Рейтинг@Mail.ru
- история часового бренда

Интернет-магазин женских и мужских часов, стильных аксессуаров

В корзине ничего нет :(



Часы для дома

ДЛЯ ДОМА


Главная > - история часового бренда

« » - история часового бренда

логотип компании

« inc.» – дом моды родом из сша, принадлежащий компании «pvh corp.». кроме часов выпускает широкий спектр товаров, в числе которых: мужская и женская одежда и нижнее белье, обувь, различные аксессуары, парфюмерия. бренд с самого начала и до наших дней пропагандирует минимализм в дизайне. несмотря на половое разделение своей продукции, большинство товаров компания относит к стилю «унисекс».

дизайнер кельвин кляйн рожден 19 ноября 1942 года в бронксе, штат нью-йорк, является выпускником высшей школы искусств, технологического института моды в нью-йорке.
в начале своей карьеры кельвин успел поработать в нескольких нью-йоркских домах моды, в том числе был ассистентом дизайнера дэна милштейна.
в 1968 году усилиями кельвина кляйна и его давнего друга барри шварца в нью-йорке наконец основано их собственное ателье – « ltd», которое стало выпускать мужскую верхнюю одежду. стартовые вложения в дело составили 10 000 долларов.
как гласит легенда (вполне возможно это чистая правда), однажды владелец находившегося этажом выше бутика одежды по ошибке попал в ателье молодого кляйна. его настолько впечатлили находящиеся там модели одежды, что он сразу же сделал заказ на 50 000 долларов. это был первый серьезный успех, определивший будущее коммерческое направление компании.
уже в 1969 году бренд « » стал узнаваем среди знатоков моды, а сам кельвин блистал на страницах модных журналов.
еще через год, в 1970 году, компания стала разрабатывать модели одежды для женщин. начало было положено посредством дизайнерской трансформации мужского костюма и выпуска женского двубортного пальто в мужском стиле. эти революционные ходы произвели фурор и определили тенденции моды на последующие десятилетия.
в 1974 году в « » представили свои первые модели аксессуаров.
в 1978 году марка выпустила первые в мире дизайнерские джинсы, показав, что и из повседневной одежды можно сделать настоящее произведение искусства. именно кельвин кляйн ввел моду на логотипы, разместив на задних карманах джинсов свой стильный лейбл.
в 1982 году марка начала выпускать мужское нижнее белье, которое сейчас, как и тогда, узнаваемо благодаря широкой резинке с надписью « ». однако, в 90-х годах линия нижнего белья « » была продана «warnaco group inc.».
именно раз в 80-х годах « » революционно ввел моду на стиль «унисекс», выпустив новую коллекцию, вещи из которой прекрасно подходили и юношам, и девушкам.


стиль «унисекс», введенный кельвином кляйном

ну и, наконец, в 1997 году ко всему вышеперечисленному компания наладила выпуск часов. в этих целях была создана отдельная организация - «ck watch co. ltd».
как и в отношении других товаров, характерными чертами линии часов стали минимализм, утонченность и практичность, а также неприятие чрезмерной роскоши. своим качеством они ничем не уступают знаменитым швейцарским часам. правда, здесь стоит уточнить, что частично часовой бренд принадлежит крупнейшему швейцарскому холдингу «swatch group» (включает также бренды «» и «certina»), который и занимается выпуском часов и отвечает за их качество, а за дизайн отвечает сам кэлвин кляйн.
первую часовую коллекцию создавала арлетт эмш, которая сегодня является президентом «ck watch co. ltd». вышли часы в свет в ноябре 1997 года и предназначались для активной молодежи, делающей ставку на индивидуальность и непосредственность. эти и последующие модели моментально завоевывали любовь и популярность во всем мире.


рекламные изображения часов « »

нужно отметить, что компания всегда использует оригинальные подходы к изучению потребностей своей целевой аудитории, после чего переходит к созданию своих эксклюзивных моделей. новые коллекции от «ck watch co. ltd» выпускаются ежегодно.
основная часть моделей подходит для разных стилей одежды – от спортивного до делового. на циферблатах чаще всего размещается только пара цифр или цифры отсутствуют полностью, а иногда циферблат вообще не имеет каких-либо меток времени.
и пусть у часов « » в сравнении с конкурентами совсем ещё недолгая история, бренд нашел свою преданную аудиторию и в его успешном дальнейшем развитии сомнений нет.

цена за многие оригинальные модели часов бренда « » находится ниже, чем у основных швейцарских конкурентов, но они тоже являются далеко не дешевыми - их стоимость варьируется от 500 до нескольких тысяч долларов, эксклюзивные модели стоят неизмеримо дороже.
в нашем интернет-магазине представлены качественные и часов « », визуально не отличающиеся от оригинала, но существенно экономящие ваши средства. ознакомиться с ними вы можете перейдя по этой ссылке или воспользовавшись поиском.


рекламные изображения часов « »




 

Адрес: Санкт-Петербург: пр.Просвещения 86 корп.1 – метро Гражданский проспект,

Телефон: 8-800-775-14-59 - звонок бесплатный (с 10:00 до 22:00, без выходных),

E-mail: i@линия-времени.рф

Copyright © Линия-Времени.рф, 2009—2016
Вверх
Рейтинг@Mail.ru